Дизайнеры HASSELL разработали необычный интерьер сиднейского офиса рекламного агентства Leo Burnett. Основным направлением проекта послужила детальная проработка пространства, что особенно важно для взаимодействия творческого коллектива.

Отражая социальный и интерактивный характер работы агентства, дизайнеры предложили открытое пространство, наполненное естественным светом, говоря: большое пространство – большие идеи. Персонал любит покушать, поэтому концепция кухонного стола нашла себя как центр взаимодействия. Эта простая идея дополнена повсеместными бизнес зонами и является центром сообщества. Учитывая, что творческая работа подразумевает совместный процесс, рабочие места выполнены максимально открытыми и светлыми, что облегчает творческий процесс.

При входе в офис расположена ознакомительная зона, на больших экранах показывается персонал и работы агентства, а также рассказывается об истории и взглядах компании. Дизайн интерьера выполнен в стиле urban industrial. Поэтому повсеместно встречаются потолки из фанеры, кирпичные стены и деревянные полы.

Фотографии: Brett Winstone